F.A.Q - список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. В этой теме мы попробуем ответить на вопросы, которые могут возникнуть, но если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, то всегда можете обратиться в гостевую книгу.

Вопрос: Я не нашел сюжет. Есть ли он на форуме?
Ответ: Нет, сюжета у нас нет. Да и жанр нашей ролевой не предполагает его наличия. Согласитесь, просто невозможно всех персонажей из всех многочисленных фандомов поместить в рамки одного конкретного сюжета, а писать некое пространственное повествования ни о чем, лишь бы было, мы не стали. Но посмотрите на это с другой стороны - у игроков есть свобода действий. Каждый может играть то, что хочет, развивать свою личную сюжетную линию, без оглядки на глобальную.

Вопрос: Вот у вас есть раздел для эпизодов в настоящем, прошлом и будущем, но относительно чего такое разделение?
Ответ: Разделение на прошлое, настоящее и будущее относительно временной линии персонажа. То есть, если вас персонаж из какого-нибудь 2025 года, то этот год и будет для него считаться настоящим временем, все что раньше - прошлым, все что позже - будущим.

Вопрос: Большинство персонажей на ролевой из временного отрезка 2013-2016 г. А я хочу взять персонажа из средневековья, но не останусь ли я без игры в таком случае?
Ответ: Все зависит только от вас. Да, средневековые фандомы, возможно, не настолько же популярны, как фандомы, действия которых разворачивается в настоящем и будущем, однако, при желании игру всегда можно найти. Если вы захотите, вы вполне можете перенести своего персонажа в современность тем или иным способом (указав в анкете как именно вас персонаж попал/дожил до 21 века). Или же вы можете заманивать персонажей из современности в своей средневековый антураж)

Вопрос: Персонаж, которого я хочу взять из малоизвестного фандома, могут ли возникнуть с этим трудности?
Ответ: Никаких. Если вы в анкете понятно и достаточно полно распишите своего персонажа, так, чтобы другие игроки понимали с кем имеют дело, то едва ли возникнут трудности с тем, чтобы найти с кем-то из других персонажей точки пересечения. Главное - желание и идейность)

Вопрос: Можно ли менять внешность канонам, если они задействованы в фильме\сериале? А если это единственный источник канона?
Ответ: Если первоисточник - это книга или комикс, то вы можете подобрать своему персонажу другую внешность, а не брать ту, которая мелькнула в экранизации, главное, чтобы это внешность соответствовала ее описанию в каноне. То есть, если в книге или комиксе персонаж брюнет, то и на внешности должен быть актер с темными волосами. Если же вы оставляете внешность из экранизации, а она расходится с каноничным описанием, то это не страшно. Если же единственный источник канона для вашего фандома это фильм или сериал, то стоит оставить персонажу каноническую внешность.

Вопрос: Как у вас идёт связь всех фандомов или путешествие между ними невозможно?
Ответ: Путешествовать между фандомами вполне возможно. На то это и кроссовер, что здесь  Дейенерис Таргариен может между делом встретить Локи, а робот Чаппи попутешествовать с Доктором) Если ваши фандомы находятся примерно в одном отрезке времени и каноничный мир не взаимоисключает друг друга (как например в случае сериала Настоящая Кровь и Вампирских Хроник Энн Райс, где в одном случае весь мир знает о существовании вампиров, а в другом - нет), то даже никаких порталов не нужно придумывать, лишь придумать на какой территории персонажи могли пересечься. В иных случаях можно выдумывать порталы, артефакты, ритуалы, украсть ТАРДИС и вообще что угодно, что поможет вашему персонажу попасть в, так сказать, параллельный для него мир.

Вопрос: Если у вас уже есть Шерлок Холмс из BBC версии, могу я взять того же персонажа, но из фильма с Дауни или книги?
Ответ: Можете. Если существует два персонажа, хоть в чем-то и похожих, но которые достаточно друг от друга отличаются, то можно их и двум разным игрокам. Но во избежание каких либо неурядиц, если вы хотите взять какую-то версию персонажа, уже имеющегося на ролевой, стоит для начала обратиться в гостевую и обсудить этот момент с администрацией и игроком, который занимает похожую роль.

Вопрос: Можно ли взять неканона?
Ответ: Увы, но нет, нельзя. Жанр нашего проекта не предполагает наличия у нас неканонов. Ведь существует столько интересных канонических персонажей! А ведь есть еще и малоизвестные каноны, которые только мельком где-то были, и о которых практически ничего не известно, и их можно, исходя из канонической информации, которая имеется, максимально приблизить к тому, чего хочется именно вам.

Вопрос: Я хочу изменить историю своего персонажа с самого начала, можно ли мне это устроить?
Ответ: Каноничную информацию о персонаже следует оставить как она есть, на то ведь он и каноничный персонаж. Конечно, каждый видит своего персонажа немного по-своему, и персонажи, как и люди, могут незначительно меняться со временем, в зависимости от тех событий, которые им приходится пережить. Но это уже по ходу игры, и только по ходу игры.

Вопрос: Можно ли сменить пол или ориентацию персонажу?
Ответ: Пол персонажу сменить нельзя. Совсем нельзя. Никак нельзя. Что касается ориентации, то тут чуть больше свободы действий. Если персонаж был в каноне замечен исключительно в романтических отношениях с прекрасным полом, это не значит, что он не может быть бисексуалом, к примеру, и увлечься кем-то своего пола. Однако, это должно быть логично обосновано в ходе игры.

Вопрос: В каноне мой персонаж встречается с /ИМЯ/, а мне эта ветвь совершенно не нравится, могу я исправить положение?
Ответ: По ходу игры - можете. То есть в анкете, в биографии, стоит указать (если это важный факт для становления персонажа), что он состоит в отношениях с тем-то и тем-то, но в ходе игры персонажи могут расстаться и даже развестись, если были женаты. Опять же, логично дойдя до этого момента. Или, если точка отсчета начала игры у вашего фандома начинается до того, как персонаж начал с кем-то встречаться, то можно и не начинать этого просто.

Вопрос: Если я хочу начать играть с определённого момента в истории моего персонажа, но у вас уже есть игроки из этого фандома, которые играют в другой временной ветке, могу я осуществить свои идеи и планы? А если это вселенная комиксов?
Ответ: Стоит обсудить этот момент с вашими софандомовцами. Разобраться, какие канонические факты, связанные именно с вашим персонажем, будут принципиально для них важны, а какие - нет. Принципиально важные факты, как не крути, придется оставить. Остальное можно переиграть на свой лад. Что касается вселенной комиксов, то она огромна и тяжело было бы ее в одни временные рамки засунуть, поэтому комиксным лучше всего будет переговорить с теми игроками, персонажи которых тесно связаны с его собственным и уже вместе с ними решить этот момент.

Вопрос: Может ли мой персонаж прыгать по фандомам и играть, как тот же Доктор, путешествуя по времени и пространству или всё же есть какие-то ограничения?
Ответ: Путешествовать во времени много раз, если у вас нет в наличии машины времени, будет весьма затруднительно. Так как, как уже говорилось выше, все должно быть чем-то обосновано и выглядеть логично в игре. Но если есть желание, и вы можете придумать чем обосновать постоянные перемещения, то почему бы и нет?

Вопрос: В каноне персонаж, которого я хочу взять, умер. Могу ли я им играть?
Ответ: Можете) Для этого нужно лишь придумать как персонаж выжил или, может быть, вернулся к жизни и написать эту историю в своей анкете, тогда у проверяющего не возникнет никаких вопросов. Или, если есть такая возможность, начните игру до момента смерти персонажа и переиграйте его так, чтобы он не умирал.