Liam Dunbar
[Teen Wolf]

16 y.o., Dylan Sprayberry
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
имя, фамилия, возраст
Лиам Данбар, шестнадцать полных лет.
раса, способности, особенности
β-оборотень, ученик средней школы, игрок в лакросс, в свободное время воет на луну и доставляет проблемы.
необходимая информация
— О, Лиам, иди домой. Ты не поедешь с нами!
— Но почему?
— Потому что сейчас полнолуние, и мне не хотелось бы, чтобы ты по пути в Мексику разорвал мне глотку.
— Вы можете связать меня, приковать на заднем сидении или что-то вроде того.
— Ты что, забыл уже, как рвал цепи?
— Единственный способ отвезти тебя туда, это заморозить в карбоните.
— Ладно, где достать карбонит?
Лиам - парень, полный амбиций и желаний, целеустремленности и неподавляемого гнева. Лиам единственный ребенок в семье, и он привык получать свое. Лиама воспитывает отчим, и они быстро находят дружеский контакт. Лиаму нравится муж ее матери, и это взаимно. На десятилетие отчим дарит Лиаму клюшку для игры в лакросс. С тех пор Лиам не расстается с ней.
Парня берут в младшую команду его школы уже в пятом классе. Его отчим был капитаном команды по лакроссу в свои годы, и ему нравится, что ребенок, воспитываемый им, тоже увлекся этим благородным спортом. Лиам проводит часы на заднем дворе дома, продумывая комбинации для игры. Лиам проводит часы на тренировок, демонстрируя своей команде эти комбинации. Он делает успехи, и в короткий срок выходит в число фаворитов.
Лиам подрастает, и ему хочется показать себя взрослым. Он выбирает не тот способ и вместо того, чтобы помогать маме дотащить сумки из машины и съездить к бабушке в соседний город на выходные, Лиам сердится, хлопает дверьми и кричит. Его накрывает переходный возраст волной, и дарит проблемы с подавлением гнева. Лиам вспыльчив, и загорается, словно стог сена, от единой искры. Лиам редко думает о последствиях, а потому влипает в неприятности.
Лиам в шестом классе, когда он вступает в драку с пареньком из параллели. Он не любил обижать девочек, да и никогда не поднял бы руку на кого-нибудь из своих одноклассниц. Хейден просто появилась не в то время и не в том месте. Школьный коридор стал местом драки, когда уже на тот момент физически крепкий Лиам Данбар разбивает лицо противнику. Секунда - противник откидывает Лиама, и он врезается локтем в лицо Хейден. Ее нос сломан. Но девочка в долгу не остается, и нос Лиама сломан в ответ. В ежегоднике оба они выглядят не самым лучшим образом - синяки на половину лица и уродливые круги под глазами.
• • •
У Лиама проблемы с гневом.
У Лиама проблемы с историей.
У Лиама вообще проблемы.
Его валят в очередной раз по нелюбимому предмету и, вспылив, он разбивает машину своего учителя, стоящую на парковке, ломом. Отчиму удается договориться замять скандал, он выплачивает необходимую сумму денег, и забирает Лиама в другую школу. 'Нет-нет, меня не отчислили, я перевелся' убеждает сам себя Лиам, в глубине души понимая, какой он идиот, что не умеет думать головой.
В первый же день в новой школе он пробуется в команду по лакроссу, где выкладывается по-полной. На первой же тренировке он в числе фаворитов, он идеальный игрок по мнению тренера. А Скотт Маккол и Стайлз Стилински, старшеклассники, видят в нем подвох. Несчастный случай - и парень по имени Скотт ломает Лиаму ногу, и он оказывается в больнице.
И та ночь все меняет. Лиам сталкивается с вендиго.
Все, что может сделать немного опоздавший Скотт, чтобы спасти паренька - укусить его. Теперь Лиам оборотень, и ему надо рассказать об этом. Но после фразы 'укус-это подарок' Данбар уже говорит, что Маккол несет чушь, а Стилински и вовсе на обкуренного похож. Лишь позже он убеждается, что они правы, и что теперь у него начались действительно серьезные проблемы.
Лиам учится контролировать свой гнев, а вместе с тем - осваивается с новыми способностями. Он крайне внимательный мальчик, чем сильно помогает Скотту и его команде. Ему нравится быть полезным и видеть одобрение в лице Маккола, ведь он старше и опытнее, и является своего рода учителем для Лиама. Данбар самый младший среди друзей Скотта, и делает все, чтобы не уступать ни в чем его друзьям. Он становится сильным бетой, даже очень. Его способности велики, но, тем не менее, он не всегда может регулировать свою силу.
Ладони Лиама снова измазаны запекшейся кровью, а раны на ладонях затягиваются. Лиам сжимал пальцы до степени, когда костяшки их белеют, чтобы успокоить самого себя. Скоро полнолуние. Он чувствует это. Еще больше он чувствует необходимость отгородить родных от того себя, который является чудовищем. И лишь позже понимает, что он вовсе не чудовище. А укус подарил ему многое - верных друзей, а заодно проверил старых. Мэйсон с ним до конца. Лиаму нравится быть полезным, и он лезет во все щели, лишь бы не остаться безучастным. Доставляет проблемы Скотту и заставляет Стайлза нервничать слишком часто, а иногда все же оказывается очень необходимой частью команды. Хоть он еще не до конца себя контролирует, и является слишком юным, Лиам сильный бета, и это видят все.
• • •
А еще Лиам - тот еще неудачник. И девочка, нос которой он разбил в шестом классе, волей судьбы оказывается в его классе на новом месте. Лиам, чье благородство сильно возросло под влиянием Скотта Маккола и Стайлза Стилински, старательно делает все, чтобы искупить вину и исправить ситуацию. И он исправляет. В худшую сторону, как истинный придурок. Он разбивает коктейли, появляется в неподходящее время, сует свой нос во все дела, но.. Это играет на руку.
О том, что Хейден Ромеро - одна из химер Лиам догадывается первым. Он же и проводит очную ставку, светя неоновой палочкой в глаза девушки, и видя в них ртуть. Навязчивость Лиама в тот вечер помогает спасти Хейден от троицы чокнутых Докторов, чьим очередным экспериментом оказалась Хейден. Взамен Хейден демонстрирует ему, Макколу и Стилински набор клыки_глаза_когти, для пущего убеждения. В общем-то, Лиам упорно ведет себя, как хороший парень, подавляет в себе вечную вспыльчивость и припадки гнева, учится защищать других. Он видел, как это делает Скотт. Он уверен, что Скотт недостаточно хорош в этом. Даже когда Лиам берет со Скотта обещание защитить Хейден, Данбар уже заранее решает для себя, что это он возьмет на себя.
Правда, неудачно.
Доктора изящно, как будто совершенно без труда, обделали стаю Скотта Маккола, оставив Перриша, Малию, Лидию и Скотта в дураках, забрав Лиама и Хейден в логово труб и тоннелей, в свою лабораторию. Лиам видит, как они режут Хейден, как оставляют ее с раной, которая не регенерируется [хотя раньше Хейден могла использовать этот свой талант], и ждет, когда придет его час. Их сбрасывают, как ненужный балласт, в окруженную электрической сеткой клетку, откуда после их вытаскивает Тео. Тео, которому так доверяет Скотт, так не доверяет Стайлз, и к которому смешанные чувства испытывает Лиам, вытаскивает их из подвала, увозит в дом Лидии, а Лиам наконец-то обретает в себе талант забирать боль других, как это делал Скотт.
И все кажется таким нормальным, пока у Хейден не выделяется тонкая струйка ртути из носа, и они не решают сбежать.
Их застигают в Sinema.
Их защищают Тео и Скотт, подоспевшие вовремя, но этого недостаточно. Доктора добираются до Хейден.
Мелисса Маккол бьется за жизнь девочки около суток. Но суперлуние берет верх над чувства Лиама как оборотня, и гнев на Маккола, отказавшегося накануне спасти жизнь Хейден при помощи укуса, опережает страх Лиама потерять подругу. И вместо того, чтобы быть рядом, Лиам разносит кожу Маккола в кровь, доводя до полусмерти.
Альфу спасает подоспевший Мэйсон, и одна фраза приводит Данбара в чувства.
Она умерла.
Лиам отдает Хейден в руки Перриша, и знает, что теперь ее тело будет лежать у Неметона, а ему предстоит рассказать Кларк обо всем произошедшем.
А потом он видит ее в лесу, живую, выходящую из машины в обществе копов, и его мир, свернувшийся куда-то со страшной новостью, разворачивается обратно. Вместо облегчения приходит шок, как нормальная реакция. А Хейден ведет себя отчужденно, несмотря на очередные попытки Лиама помочь ей, спасти ее. Виной тому - Тео. И Хейден, кажется, убеждена в том, что это он ее спас, и теперь она часть его стаи.
Но на вопрос 'почему ты здесь?' Хейден все же отвечает несносному пареньку 'потому что ты здесь'.
отношения и планируемый сюжет
Хейден умерла, а через всего пару часов Тео вернул ее к жизни. В Хейден еще не успела поселиться тьма, и в ней еще слишком много человеческого. Она - не волк, а ягуар, она должна быть хищником, но в ней нет этой сущности. Она как будто совсем не изменилась, разве что стала чуть более отчужденной.
Хейден убеждена, что Тео спас ее из благих побуждений, но не ощущает себя полноценной частью его стаи. Хейден мечется между человеческим [чувствами к Лиаму] и сверхъестественным [тягой к альфе в лице Рикина]. Но Лиам всегда напоминал ей о том, какая она настоящая, что, несмотря ни на что - она Хейден, а не сверхъестественный эксперимент, тем более неудачный, что Хейден на данном этапе не скажет больше никто.
связь с вами и пожелания
в общем-то, нам не обязательно отыгрывать романтику между Лиамом и Хейден, я не настаиваю. между ними могут быть исключительно глубоко дружеские чувства, а можно и оставить первую подростковую любовь, как это существует в сериале. так что даю вам право решать с:
связаться сможем через гостевую, а там дальше либо я дам связь с собой, либо просто зарегистрируетесь, и мы перейдем в лс.
главное помните, что стая любит своего негодника, а каст тин вафли здесь как раз начинает разрастаться и берет обороты.
постЭто мы виноваты, Том.
Мы сделали это с ними.
С нами.
Мучительнее всего, находясь в темноте - находить себе силы выходить на некую "поверхность", на спасающий свет. Иногда Терезе даже казалось, что этого не надо делать. Ей было вроде как комфортно быть отданной самой себе и каким-то отрывкам из памяти, которые она смутно вспоминала. Ничего, что было давно. Только небольшие фрагменты, которые, видимо, случились с ней перед тем, как ее отправили во тьму. Там говорили люди, а кое-где говорила она. И речь шла о Лабиринте. Почему-то от мысли, что она там, ей становилось дурно. Той Терезе, которая смотрела сон, ей было дурно от одной мысли о том, что она может оказаться там, словно знала, что ее ждет. Другая же Тереза - та, которую она видела, девушка в белой одежде, с умным лицом нажимающая на дисплей монитора, лишь поджимала губы, глядя на своего союзника, и оба они знали, что так было нужно. Там говорили, что она должна все изменить. Про коды, про испытания и варианты. Про приютелей и то, что может их спасти. Но это было самой важной частью, которая как будто ускользала из сознания.
"Том".
Одно из немногих знаний, которые не были ею утрачены - осознание того, что она способна так говорить. Ей казалось иногда, что какой-то мужской голос говорил с ней и, если ему стоило верить, то чувствовал он себя так же непонятно, как и она. Тереза не могла даже до конца точно сказать, был ли этот голос плодом воображения и отчаяния или же действительно существовал кто-то, кто занимал уголок в ее мозге, помимо Томаса. Однако с каждым разом, когда она пыталась достучаться до новоиспеченного приютеля и сообщить ему информацию, которая всплывала в ее голове, она постепенно становилась все более прозрачной_призрачной, убегала от нее и не давала толком объяснить. Должно быть, это создавало многие вопросы для Томаса. В зависимости от того, как много он сам помнит и до чего уже успел додуматься. Она помнила, как ему стирали память, и как тогда, когда он лежал на операционном столе, она говорила ему то, в чем была уверена. "Все изменится, Том". Сейчас же она не могла быть уверенной ни в чем. Сейчас, когда она побывала на этом чертовом столе после Томаса, с отнятой памятью, она не могла быть точно уверенной в тех вещах, которые происходили в ее голове.
Так, пора просыпаться.
Ей казалось, что, провалявшись столько времени, стоит чувствовать себя отдохнувшей. Но, стоило открыть глаза и вдохнуть воздух, как все тело начало ужасно болеть, а голова - прямо-таки раскалываться. Было больно даже дышать, смотреть на свет, банальная попытка сесть- и та задействовала слишком много мышц, напрягая их и заставляя ныть так, словно перед этим она пробежала несколько километров, а потом переплыла океан - не меньше! - без какой-либо подготовки. -Кто вы?! - стоило Терезе сесть, как на нее уставились незнакомые лица. Все вокруг были мальчишками. Светловолосый парень, глядящий не столько с интересом, сколько с опаской. Двое незнакомцев, похожих друг на друга смуглых мальчишек, изучающе смотрели и что-то там бормотали о том, не дурно ли ей будет, и что стоит полежать и отдохнуть еще. -Не подходите ко мне! - она схватила какое-то подобие пинцета в руки, глядя на тех двоих. Видимо, они занимали должность каких-то медиков, или что-то вроде того. В комнату вошел пухленький мальчик, очевидно, так же сильно растерявшийся, как его друзья. "Том, забери меня! Все меркнет. Я начинаю забывать все, кроме тебя..." Хотя перед тем, как открыть глаза, она была в полной уверенности, что ей о многом нужно поделиться с приютелем, сейчас не осталось практически ничего, что она действительно считала своей обязанностью рассказать ему. "Лабиринт это код, Том". Мысленно выкрикнув эти слова Томасу, Тереза как будто ушла с "той волны". Ей казалось это чем-то вроде радио, когда настраиваешься на нужную волну, и транслируешься в мозг другого. Девушка встала со своего места. Удивительно, но это было уже не так тяжело, как ей представлялось. И, как только парни вроде как растерялись, выбежала на улицу. Впрочем, тот парень, который странно смотрел на нее - кажется, они называли его Гэлли - постарался нагнать ее. Впрочем, плодов это не дало. Тереза была одной из тех людей, которые если решили что-то, то не сдадутся, но добьются своего. Ее целью был разговор с Томасом [не с ними, остальными], т.к. она надеялась, что он помнит больше, чем сама она и поможет ей разобраться со всем этим. А еще, что главном, выбраться из этого логова мальчишек. На руке корявым почерком было написано "ПОРОК это хорошо". Она помнила, как нарисовала эту надпись, но сейчас, когда она вернулась в память, наскоро стерла ее, размазывая синие чернила по бледной коже.
Итак, найти Томаса. Впрочем, это оказалось не таким тяжелым занятием, как ей могло показаться. Если человек хочет спрятаться, обычно он ищет самое очевидное укрытие. Пещера, лес, Лабиринт - все, что угодно. Поскольку прятаться в Лабиринте для приютелей идея не самая лучшая, а пещер ей не виделось за полчаса хождения по округе, искать оставалось в лесу. И да, - вот же он! - за каким-то подобием кладбища. Издалека его можно было принять за обычный мешок, но мешки не дышали. А тяжелое дыхание приютеля, скомкавшегося под одеялом, можно было отличить на фоне окружающего его мира, недвижимого. Она подошла к Томасу, к окружающим его зарослям плюща и оперлась на стену, которая находилась рядом с ним. Выжидала с полминуты, но он был слишком сильно погружен в свои мысли, чтобы заметить, что его одиночество кто-то нарушил. -Забывать о тебе - вот что было хуже всего, - ее собственный голос казался ей чужим. В состоянии гнева, когда она сбегала из подобия больничного пункта, она не замечала этого. Теперь же, в полной тишине, ее голос действительно казался чужим. Горло жгло и немного саднило. Сказывается то, что вслух ей давно не приходилось говорить. -Том, ты действительно меня не помнишь? - почему-то такой факт причинял ей боль, и очень сильно не нравился вообще. Она не могла точно сказать, кем они были в той жизнью, за Лабиринтом, где он всплывал в ее воспоминаниях. Они могли быть кем угодно - влюбленной парочкой, друзьями или даже братом с сестрой. И от этой неопределенности становилось больнее. Но что точно было для нее страшным - забыть единственного человека, с которым ее что-то связывало, и о чем она уж точно помнила. Наверное. Или это снова лишь плод больного воображения на фоне стресса? Хотя вряд ли тех секунд, на которые она очнулась тогда, после Лифта, хватило бы, чтобы запомнить лицо Томаса настолько, чтобы мозг потом выдавал образы [то четкие, отчетливые, то смутные и расплывчатые] и подделывал воспоминания, где присутствовал эпизодами он. -Да. Нет. Наверное. Я.. я не знаю, Том, я не могу объяснить. - Тереза делает глубокий вдох. Рассматривает лицо паренька, выглядывающего из-под одеяла. Там, в ее снах_воспоминаниях, он выглядел практически так же. Она шла к нему, полная уверенности, что ей есть, что сказать, но сейчас между ними повисло неловкое молчание. В компании старых друзей так обычно бывало, если людям просто не о чем поговорить. -Я только помню, что я помнила тебя. Какие-то чувства, эмоции, - она сползла по стене спиной, усевшись рядом с Томасом, но теперь уже не глядя на него. Она смотрела куда-то в пустоту, вдаль, словно пытаясь либо вспомнить то, о чем собиралась говорить, то ли чтобы подобрать нужные слова. И она чувствовала себя напуганной, хотя старалась держать себя в руках. -В моей голове будто все разложено по стеллажам, где находятся какие-то люди из моей жизни, но все там пусто. Все прошлое словно огорожено чем-то. Ты в том числе. Но, кажется мы были знакомы до того, как попали в Лабиринт.
Отредактировано Hayden Romero (Чт, 21 Янв 2016 02:52:40)